Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
30.10.2020
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инженер по охране труда
14 000 грн.
Контактна особа: Анотольевич Кирилл
Місто (регіон): Вінниця
Основна інформація:
Досвід роботи менеджер по персоналу ООО "ВИН-ПЕЛЛЕТА"" (производство и продажа пеллет ), Турбів 12.2011 ? 11.2020 (8 років 11 місяців) Кадровое обеспечение: Организация работы по обеспечению персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики, с целью самого эффективного использования, обновления и пополнения персонала; Обеспечение укомплектации предприятия работниками нужных профессий, специальностей согласно квалификационным уровням и профилю полученной ими подготовки и деловым качествам с учетом возможностей максимальной реализации трудового потенциала каждого работника; Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения нужными кадрами; Разработка и реализация комплекса программ относительно работы с персоналом по вопросам найма, увольнения, перевода сотрудников; Информирование и консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом; Организация работы по обучению персонала, подготовки и повышения квалификации, а также мотивации деловой карьеры работников; Обеспечение создания нормативно-методической базы управления персоналом и практическое внедрение методических и нормативных разработок; Организация определения и принятия мер относительно усовершенствования системы управления персоналом, контроль выполнения руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами; Контроль за выполнением и соблюдением трудового законодательства; Создание и ведение банка данных персонала; Контроль за состоянием трудовой дисциплины и выполнением правил внутреннего трудового распорядка; Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работы с персоналом; Представительство компании в других организациях и учреждениях по вопросам, которые входят в его компетенцию по поручению Генерального директора компании; Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление документов при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников согласно законодательству Украины; Оформление и ведение личных дел (в т.ч. П-2) на сотрудников компании; Оформление документов на командировки; Ведение воинского учета; Внесение данных в 1С, по направлению служебной деятельности (табель учета рабочего времени, личные данные сотрудников, прием, увольнение, перевод сотрудников и т.д.); Расчет трудового стажа и страхового стажа при расчете «больничных листов», оформление «больничных листов»; Выполнение обязанностей председателя комиссии социального страхования компании; Ведение учета отпусков сотрудников и неиспользованных отпусков (согласно МСБО); Оформление трудовых книжек сотрудников; Создание, оформление, утверждение, учет и хранение приказов по предприятию; Разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания компании; Ведение кадровых документов и делопроизводства, согласно требований законодательства и нормативных документов; Участие в разработке должностных инструкций.Охрана труда: Разработка системы управления охраной труда; Оперативно-методическое руководство всей работой по охраны труда, службой охраны труда; Составление плана комплексных мероприятий относительно достижения установленных нормативов безопасности, гигиены труда и производственной среды; Проведение вступительного инструктажа по вопросам охраны труда, экологической безопасности, противопожарной безопасности и производственной гигиены; Организация обеспечения работников правилами, стандартами, нормами, положениями, инструкциями и другими нормативными документами по охране труда; Ведение учета, анализа несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий; Подготовка статистических отчетов предприятия по вопросам охраны труда; Повышение квалификации и проверка знаний должностных лиц по вопросам охраны труда; Участвую в: расследовании несчастных случаев и аварий, профессиональных заболеваний; изучаю их причины, анализирую эффективность проведенных мероприятий относительно их предупреждения, в работе комиссии по вопросам охраны труда предприятия, работе постоянно действующей комиссии по проверке знаний работников по вопросам охраны труда; Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб работников по вопросам охраны труда; Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений предприятия: в составлении мероприятий по вопросам охраны труда; в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские обзоры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми, на основании действующего законодательства, работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда; Подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам охраны труда, общих для всего предприятия; Контроль за: соблюдением действующего законодательства, межотраслевых, отраслевых и других нормативных актов из охраны труда, правил обращения с машинами, механизмами, оборудованием, инструментом и другими средствами производства, использованием средств коллективной и индивидуальной защиты, выполнения работ в соответствии с требованиями охраны труда, выполнения требований должностных инструкций, инструкций из охраны труда за профессиями и видами работ; выполнение предписаний органов государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за охраной труда; Организация своевременного проведения учебы и инструктажей работников, аттестации и переаттестации по вопросам охраны труда должностных лиц и лиц, которые выполняют работы повышенной опасности, а также соблюдения требований безопасности во время выполнения этих работ; обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, моющими средствами, санитарно-бытовыми помещениями. Освіта МАУП (Вінниця) Юрист повна вища, 09.2005 ? 08.2008 (2 роки 11 місяців) ДВВУ социальный педагог повна вища, 08.1991 ? 06.1995 (3 роки 10 місяців) Додаткова освіта • По трудовому законодательству Знання мов: Англійська - Середній Додаткова інформація Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ Word, Excel, Powerpoint и др.); 1С документооборот 1С предприятие 8.3. Почтовые программы и приложения Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Книги, история Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: интересная работа в стабильной компании.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ищу работу в охране, Александр, з/п За домовленістю 23.02.2022
оператор, ищу работу оператором колл-центра, менеджер по продажам и т.д., Людмила, з/п За домовленістю 12.05.2021
менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
менеджер по маркетингу, Пустовит Александр, з/п За домовленістю. 18.11.2020
менеджер по работе с клиентами, Пустовит Александр, з/п За домовленістю. 22.10.2020
менеджер по закупкам, материально-техническому снабжению, Пустовит Александр, з/п За домовленістю. 09.10.2020
менеджер по роботі з клієнтами, оператор call-центра., Малаховська Анастасія, з/п За домовленістю. 05.10.2020
менеджер з персоналу, Побережець Валентина, з/п 10000 грн. 04.10.2020
охоронець начальник зміни, Очкало Володимир, з/п 8000 грн. 28.09.2020
менеджер, адміністратор, Савчук Катя, з/п 10000 грн. 26.09.2020
Резюме в регіоні: Вінниця
Ринок працевлаштування в Вінниці та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Вінниці
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6479
5367
170
8
174
6
190
15
154
8
198
15
142
8
197
14
173
16
161
4
211
14
147
4
157
1
Робота в Могильові-Подільському
191
18
139
1
179
13
139
1
136
1
139
2
137
0
135
0
136
1
179
9
165
17
138
1
135
2
136
8
148
3
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Вінниці складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 17900 грн.
Jobs.vn.ua
- 9253 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...